Доставка, возврат

Самовывоз товаров:

Самостоятельно забрать свой заказ можешь в нашем пункте самовывоза по адресу: Мичуринский проспект дом 54 корпус 2 «МАСТЕРСКАЯ» в 5-ти минутах ходьбы от станции метро Раменки. Для этого не забудь оформить заказ. График работы пункта самовывоза и точное местоположение указаны странице “КОНТАКТЫ”.

Доставка товаров по Москве:

Курьерская доставка. При оформлении заказа до 16-00 доставку товаров из твоего заказа по Москве мы осуществим в этот же день. Стоимость курьерской доставки по Москве – 300 рублей.

Пункт выдачи заказов СДЭК. Также по Москве мы можем отправить твой заказ с помощью курьерской службы СДЭК до любого пункта выдачи заказов. Стоимость доставки СДЭКом до ПВЗ по Москве составляет всего 125 рублей!

Доставка товаров по РФ:

Доставку товаров по Московской области и в другие регионы РФ мы осуществляем с помощью курьерской службы СДЭК. Есть два варианта доставки: до пункта выдачи заказов и курьером до двери. Стоимость и сроки доставки отобразятся при оформлении заказа.

Возврат товаров интернет-магазина

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Возврат денег за услуги

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) мы руководствуемся статьей 29 пунктом 1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
  • в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Другими словами – сначала мы оказываем услугу повторно, затем только осуществляем возврат денежных средств