Доставка, возврат

Самовывоз товаров:

Самостоятельно забрать свой заказ можешь в нашем пункте самовывоза по адресу: Мичуринский проспект дом 54 корпус 2 «МАСТЕРСКАЯ» в 5-ти минутах ходьбы от станции метро Раменки. Для этого не забудь оформить заказ. График работы пункта самовывоза и точное местоположение указаны странице “КОНТАКТЫ”.

Доставка товаров по Москве:

Мы доставим товары из твоего заказа в любой район Москвы (в пределах МКАД) на следующий день с момента оформления заказа. Ты оформляешь заказ, мы тебе перезваниваем и согласовываем время доставки. Стоимость курьерской доставки – 250 рублей. Будет тебе и нам удобнее если при доставке ты оплатишь свой заказ картой на сайте. В случае отсутствия возможности или желания оплачивать заказ банковской картой, ты можешь выполнить оплату при получении только наличными курьеру.

Доставка товаров по РФ:

По Московской области и РФ мы доставляем заказы с помощью курьерской службы СДЭК. Стоимость и сроки доставки отобразятся при оформлении заказа. 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  2.  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3.  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4.  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денег за услуги

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) мы руководствуемся статьей 29 пунктом 1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Другими словами – сначала мы оказываем услугу повторно, затем только осуществляем возврат денежных средств.